Лекманов О.А. О преамбуле к роману А.И. Солженицына «В круге первом»
Замечательное шестидесятилетие: Ко дню рождения Андрея Немзера. Б.м.: Издательские решения по лицензии Ridero, 2017. Т. 1. С. 211–216Шнеерсон М.А. «Правило последних вершков»: (О романе А. Солженицына «В круге первом»)
Грани. 1983. № 129. С. 18–49Русланов С. (Краснов В.Г.). Эпигон Великого Инквизитора: К портрету Сталина в романе А.И. Солженицына «В круге первом»
Грани. 1974. № 92/93. С. 279–294.Краснов В.Г. Многоголосость героев в романе Солженицына «В круге первом»
Грани. Frankfurt a/Main. 1977. Januar/Marz. № 103. С. 155–175Чуриков Г.А. Конфликт идеологии и нравственности в романах А.И. Солженицына «Август 14-го» и «В круге первом»
Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. 2006. № 1.Радзишевский В.В. Исторический контекст в романе «В круге первом»: наблюдения комментатора
Радзишевский В.В. Исторический контекст в романе «В круге первом»: наблюдения комментатора // Путь Солженицына в контексте Большого Времени: сборник памяти: 1918–2008. М.: Русский путь, 2009. С.243–248Алтынбаева Г.М. Риторические корни романа А.И. Солженицына «В круге первом»
Алтынбаева Г.М. Риторические корни романа А.И. Солженицына «В круге первом» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер. Филология. Журналистика. 2014. Т. 14, вып. 2. С. 45–50.
Генрих Бёлль. Мир под арестом (1969)
У романа Солженицына «В круге первом» огромные своды, множество перекрытий, несколько измерений: повествовательное, духовное, историко-политическое, социальное; его арки перекинуты над множеством страниц и сторон, это собор среди романов...Бобко Е.И. «Композиция, несущая к окончательной свободе»: к проблеме точки зрения в романе А.И. Солженицына «В круге первом»
Бобко Е.И. «Композиция, несущая к окончательной свободе»: к проблеме точки зрения в романе А.И. Солженицына «В круге первом» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер. Филология. Журналистика. 2014. Т. 14, вып. 2. С. 51–57.Михаил Голубков. «В круге первом». Опыт монографического анализа
История создания романа. Изучение любого художественного произведения начинается с истории его создания. Она включает в себя зарождение, формирование и литературное воплощение замысла автора. Необходимо понять, какой жизненный материал...Статьи 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец